20 марта 2015 года в Жемчужном зале московского Международного торгово-выставочного комплекса «Гринвуд» состоялась видео-презентация 117-й Кантонской ярмарки, в которой приняли участие представители российского бизнес-сообщества и компании - арендаторы комплекса.

Ведущий презентации от лица Китайского центра внешней торговли, главного организатора ярмарки, поприветствовал почетных гостей и вкратце рассказал собравшимся о том, что Кантонская ярмарка, признанная крупнейшей в мире, представляет наиболее широкой спектр новейшей китайской продукции и актуальной бизнес-информации, играя важнейшую роль в контексте достигших исторических высот российско-китайских торгово-экономических отношений.

Заместитель генерального директора компании «Зетта Страхование» Степанов в своем выступлении отметил, что его компания, будучи арендатором и стратегическим партнером комплекса «Гринвуд», неизменно прикладывала все усилия по предоставлению полного спектра финансово-страховых услуг для предприятий, занятых в сфере российско-китайской торговли, и лично наблюдала рост товарооборота между двумя странами. По словам Степанова, ему раньше приходилось слышать о выставке, но теперь благодаря презентации можно узнать о ней больше, что, как он надеется, позволит все большему числу предпринимателей России и Китая строить свой бизнес на этой платформе и становится клиентами компании «Зетта Страхование».

Руководитель Российско-китайского бизнес-клуба «Российского союза молодежи» Татьяна Селиверстова подчеркнула, что членами клуба являются успешные молодые бизнесмены, делегация которых была направлена клубом для участия в прошлогодней ярмарке и провела плодотворные переговоры со своими китайскими коллегами. В будущем клуб планирует организовывать как можно больше подобных мероприятий, для того, чтобы предоставить молодым предпринимателям России и Китая широкие возможности для обмена опытом.

Заместитель Генерального директора Департамента международных связей Китайского центра внешней торговли Юй И, выступая по видеосвязи, горячо поблагодарил почетных гостей презентации и подробно остановился на следующих важных вопросах:
1) Кантонская ярмарка является крупнейшей в мире.
2) Кантонская ярмарка является лучшей торговой площадкой для закупки китайских товаров. 
3) Кантонская ярмарка относится с повышенным вниманием к «растягиванию вглубь» производственной цепочки. 

В нынешней сложной и нестабильной ситуации в мировой экономике, в условиях замедления тенденции к ее восстановлению и спада спроса на мировом рынке российско-китайская торговля вопреки общему тренду продолжает расти, ее объем вырос на 6,8%, преодолев отметку в 95 млрд. долларов. Китай остается главным торговым партнером России. По мере реализации стратегии «одна зона, один путь», двухсторонне сотрудничество получит еще большее пространство, еще больше внутренних стимулов для роста. Прошлой осенью 116-я Кантонская ярмарка собрала 186 тысяч коммерсантов из 211 стран мира, среди которых 8115 человек являлись покупателями из России, что еще раз отчетливо продемонстрировало ту активную положительную роль, которую ярмарка играет в деле стимулирования российско-китайской торговли. В заключении, Юй И пригласил российских друзей и коллег принять участие в 117-й Кантонской ярмарке.

В ходе презентации был также продемонстрирован увлекательный промо-ролик. Мероприятие закончилось фуршетом и вручением представителями «Гринвуда» памятных подарков почетным гостям.